Российская компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе словосочетание «национальное достояние».

Это произошло при содействии главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева: он добился исключения фразы из слогана компании. Об этом глава ФАС сообщил журналистам накануне, 14 января.

Артемьев подчеркнул, что национальным достоянием страны является её народ, а не предприятия. Вопрос об отмене использования словосочетания в рекламе «Газпрома» глава ФАС поднял во время совещания у президента Российской Федерации Владимира Путина. В результате фразу запретили использовать.

Артемьев критиковал рекламу компании ещё в октябре прошлого года. Он публично заявлял, что национальным достоянием России являются граждане страны, а также российская культура и недра страны. Но называть так коммерческую структуру некорректно.