В Астрахани работники пассажирского вагонного депо могут остаться без работы. Увольнение коснется почти тысячи сотрудников. Обеспокоенные сложившейся ситуацией работники депо обратились с открытым письмом в различные инстанции и в адрес главы региона, передает корреспондент ИА REGNUM 13 октября. В том числе обращение было направлено и депутату региональной думы от «Справедливой России» Олегу Шеину.

Согласно тексту письма, опубликованному парламентарием на своей странице в «Живом журнале», пассажирское вагонное депо «Астрахань» будет ликвидировано (в рамках оптимизации производственных мощностей) по решению руководства АО «Федеральная пассажирская компания». И уже в октябре сотрудники депо ждут уведомлений о ликвидации предприятия.

Неоднократные обращения коллектива с письмом в управление президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций (в октябре и ноябре прошлого года) были рассмотрены и направлены в ОАО «РЖД». Результатом, как пишут работники предприятия, стало «планомерное сокращение штата депо, уменьшение объемов работ, сокращение расходов на содержание инфраструктуры». А вот реакция руководства ОА «ФПК» вылилась в приезд первого заместителя начальника Приволжского филиала, который заверил, что «все будет замечательно» и на 2016 год даже выделены объемы на выполнение работ. Но, как отмечено в обращении, объемы работ астраханского депо уже переданы структурным подразделениям филиала в Саратове и Волгограде.

В письме также отмечено, что весной прошлого года в депо лично приезжал генеральный директор ОА «ФПК» Михаил Акулов, который на собрании коллектива выступил за сохранение предприятия и пообещал «будем работать». Однако, РЖД посчитало пассажирское вагонное депо Астрахани убыточным, и теперь почти тысяча человек рискует остаться без работы.

Читайте по теме: Поезд Астрахань — Волгоград могут вернуть на маршрут

Также пока не ясно, что будет с поездами, которые ранее формировались в Астрахани, ведь именно вагонное депо занимается формированием составов, к примеру, пассажирских рейсов № 5/6 Астрахань — Москва, Астрахань — Санкт-Петербург и Астрахань — Нижневартовск, пишет «Пункт-А».

Напомним, в феврале 2013 года в ОАО «Российские железные дороги» было принято решение об отмене пассажирского поезда Астрахань — Волгоград. Судьба поезда решилась после анализа его работы за восемь месяцев 2012 года, который показал убыточность маршрута (убытки составили свыше 58 млн рублей). Как сообщало ИА REGNUM, в июне текущего года поезд из Волгограда в Астрахань возобновил работу.