Казалось бы, вести свой блог в сети — ничего сложного, однако такие аспекты как интернет-этикет, привлечение и формирование аудитории, ее удержание и приобретение авторитетного голоса на просторах интернета особенно актуальны для людей, которые все время находятся на виду общественности.

Так, сегодня стало известно, что сервер микроблогов Twitter выпустил специальную брошюру для политических деятелей, где на пальцах объясняется, что такое сервер микроблогов, и как нужно вести публичный аккаунт, передает издание NPR. На 136 страницах пособия составители попытались объяснить важнейшие аспекты ведения блога публичной персоны.

«Мы не хотим просто предлагать. Мы хотим убедиться, что люди точно знают о том, чем является Twitter», — приводит слова менеджера сервера NPRБриджет Койн.

Отметим, что пособие ориентировано как на «чайников», где разъясняется, как создать или удалить твит, так и на уже более опытных пользователей, в частности, приводятся cоветы по использованию Tweetdeck. В одном из разделов объясняется, что чтобы стать фолловером, не обязательно просить на это разрешение другого микроблогера.

На первых страницах приводят основополагающий принцип работы в микроблоге:

«Лучший способ завоевать поддержку избирателя ничем не отличается и сегодня от того способа, который был сто лет назад: простое рукопожатие и взгляд в глаза. Однако трудно даже представить масштаб розничных политических взглядоввсей голосующей общественности… Поэтому Twitter помогает заполнить пустоту, позволяя воспользоваться виртуальным «рукопожатием» и разговором в пределах блога, что было невозможно еще поколение назад. Через эти небольшие, легкие взаимодействия должностные лица и их избирателями могут восстановить значимый контакт, потерянный за долгие годы, причем это можно делать это из любой точки мира».

Также в начале мини-учебника объясняется, откуда берутся твиты и сами читатели, почему важно ограничение в 140 символов (ранее ИА REGNUM сообщало, что это ограничение убрали в личной переписке в сервере).

В разделе под названием «Быть креативным» написано, что само по себе слово «политика» мало о чем говорит. Twitter же создает площадку для общения политических деятелей с общественностью.

«Это возможность для политиков показать, что они являются чем-то большим, чем просто человек в костюме и поговорить о чем-нибудь, кроме политики иголосов избирателей», — содержится в разделе пособия.

Как пишут составители брошюры, главная задача общения через соцсеть — «выйти из-за трибуны» и показать свою естественную натуру, это очеловечивает лидера в глазах избирателей и позволяет привлечь на свою сторону больше сторонников.

ИА REGNUM напоминает, что 23 сентября владелец Instagram сообщил, что количество пользователей Instagram приблизилось к отметке 400 млн, в то время как количество пользователей Twitter составляет 300 млн (данные на апрель 2015 года). Прирост людей, использующих сервер микроблогов в 2015 году составил лишь 45 млн.