Квест-игра для дошкольников Ленобласти признана лучшей методической разработкой в России
Ленинградская область, 13 января, 2015, 16:29 — ИА Регнум. Модели дошкольного образования из Ленинградской области заняли первое место в номинации «Методическая разработка» и третье место в номинации «Педагогическое исследование года» во Всероссийском конкурсе рейтингования среди субъектов и муниципальных образований РФ. Как сегодня, 13 января, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства региона, всего в конкурсном отборе приняло участие 30 субъектов федерации, Ленобласть представила на рейтинг 4 работы из Тихвина, Выборга и Всеволожска.
Всеволожскому району присвоено первое место в номинации «Методическая разработка» за проект «Квест-игра как средство познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста» (победила из представленных 16 конкурсных работ).
Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО) получил третье место в номинации «Педагогическое исследование года» за монографию «Интеграция в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации» (из 5 конкурсных работ).
Победители получили именные сертификаты Минобрнауки РФ.
Кроме призовых 15-е место в номинации «Инновационная разработка года» занял Тихвинский муниципальный район с проектом «Создание ресурса образовательной практики в вопросах воспитания детей дошкольного возраста на основе взаимодействия между государственными образовательными учреждениями Республики Беларусь и муниципальными дошкольными образовательными организациями Тихвинского района Ленинградской области» (из 17 конкурсных работ).
17-е место в номинации «Модель организации работы с родителями» занял Выборгский район с проектом "Ресурсный центр «Капелька» (из 21 конкурсной работы).
Напомним, в декабре 2014 года Министерством образования и науки РФ был проведён федеральный конкурсный отбор среди субъектов и муниципальных образований страны на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования, включая модели раннего развития детей (до 3 лет).