С начала сентября Государственная служба по защите прав потребителей Литвы получила около 150 сообщений, связанный с введением евро в Литве. 39% потребителей обратились в связи с повышением цен и возможного нечестного пересчета цены с литов на евро, 16% запросов связаны с указанием двойной цены до момента введения евро в Литве в местах торговли широкого профиля, 14% — в связи с деятельностью центров красоты и оздоровительных клубов, сообщили ИА REGNUM сегодня, 30 сентября, в учреждении.

Больше всего — 55% — жалоб поступало из Вильнюса, 30% из Клайпеды. В самой службе призывают жителей еще активнее сообщать о предположительно нечестном пересчете или повышении цен, обещая за три рабочих дня дня рассмотреть и проверить каждую заявку.

Напомним, евро в Литве введут с 1 января 2015 года.