Комиссия по брендированию Белгорода приняла рекомендательное решение об итогах конкурса на создание бренда города. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 2 апреля в пресс-службе мэрии.

В администрации Белгорода прошло заседание комиссии, на котором подвели итог обсуждению проектов, представленных на конкурс.

Конкурс концепций брендирования города был объявлен в июне 2012 года. В рабочую группу поступил 21 проект, из которых в финал были допущены восемь. Они были представлены депутатам Совета депутатов Белгорода, членам Общественного совета при коллегии местного самоуправления, экспертам, журналистам, а также при помощи СМИ и социальных сетей -горожанам. По итогам обсуждения самыми удачными проектами, претендующими на дальнейшее использование в брендбуке города, были признаны работы студии "M207" "Все пути ведут в Белгород", рекламного агентства "Белгифт" и харьковчанина Дмитрия Титаренко. Члены конкурсной комиссии отдали предпочтение концепции студии "M207". В двухмесячный срок победитель должен представить брендбук, разработанный с учетом сильных сторон работ, завоевавших второе и третье места, и рекомендаций членов комиссии.