Депутат заксобрания Чувашии Дмитрий Евсеев мог покинуть партию тихо, если он был чем-то недоволен, а не собирать пресс-конференцию. Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM 11 февраля депутат Госдумы, первый секретарь Чувашского республиканского комитета КПРФ Валентин Шурчанов, комментируя ситуацию вокруг выхода Евсеева из КПРФ, о чем тот сообщил на пресс-конференции.

«Каждый гражданин у нас свободный, может что угодно говорить, никто его ни в каких рамках не может удержать. Я каких-либо комментариев не хочу делать, потому что это внутрипартийное дело, еще на третьем съезде РСДРП было принято решение, при Ленине, что в СМИ, которые не являются партийными, тему внутрипартийных отношений не поднимать», — сказал Шурчанов.

«Если он был недоволен и решил покинуть партию — это можно было бы сделать тихо, написать заявление секретарю первичного партийного отделения отнести. А если решил погреметь, всех журналистов собрал — это его беда, и пускай сам с этим делом разбирается», — добавил он.

Устав КПРФ гласит: любой член партии может по своему желанию добровольно прекратить членство в партии, уточнил депутат. «Он сделал заявление — тем самым он себя вывел из партии. В уставе сказано, что партия по этому поводу никаких дополнительных решений принимать не должна», — отметил депутат.

Шурчанов выразил недоумение, что Евсеев покинул партию из-за внутрипартийных разногласий. «Что касается меня, то чего бы там ни было внутри партии, я разве мог бы выходить из партии, если в партию пришел убежденным? В конечном итоге это мое товарищество, без которого, собственно, я уже свой мир не представляю. Мало ли какие партия может совершить поступки? Это поступки моей партии. Если ты взял на себя добровольные обязательства, надо их выполнять. Вести себя по уставу внутри партии», — подчеркнул депутат Госдумы.

Ранее стало известно, что руководитель парламентской фракции коммунистов в Чувашии, первый секретарь Чебоксарского горкома КПРФ Дмитрий Евсеев заявил о выходе из рядов партии. Это заявление он сделал на специально созванном брифинге 11 февраля. Причиной своего поступка он назвал нездоровую ситуацию, сложившуюся в республиканском отделении партии.