Смольный не согласился «угробить» дороги Петербурга ради метро к ЧМ-2018
Санкт-Петербург, 13 ноября, 2015, 18:18 — ИА Регнум. Власти Санкт-Петербурга отвергли просьбу руководства ОАО «Метрострой» разрешить полную загрузку грузовиков, вывозящих грунт от пробивки тоннелей к новой станции метро «Новокрестовская». Вице-губернатор Игорь Албин посчитал неприемлемым данный вариант вывоза грунта, ставящий под угрозу состояние петербургских дорог, сообщили ИА REGNUM сегодня, 13 ноября, в аппарате вице-губернатора.
Станция будет расположена на намывной территории рядом с новым стадионом на Крестовском острове, на котором пройдет несколько матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Метростроевцы просили о выдаче спецпропусков на машины, вывозящие грунт, что позволит им нарушать установленные в Петербурге предельные цифры загрузки для грузовиков. Всего из района подземной стройки предстоит вывезти 2,5 млн кубометров грунта.
«Существующие сейчас нагрузки позволяют нам сохранить улично-дорожную сеть, и мы не будем отступать от тех нормативов, которые приняты в Петербурге», — заявил Албин на заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена Санкт-Петербурга.
По его словам, если интенсивной перевозкой грунта по улично-дорожной сети «ее угробим, это означает — необходимы будут деньги на приведение ее в нормативное состояние». «Нельзя одной рукой лечить, а другой калечить», — резюмировал вице-губернатор.
Профильным городским комитетам поручено разобраться в том, возможно ли разработать специальные маршруты для грузовых машин, которые будут вывозить грунт.
Проходческий щит на новом участке Невско-Василеостровской линии, от станции «Приморская» до ст. «Улица Савушкина», включая станци «Новокрестовская», должен начать работу 1 декабря 2015 года. Стоимость работ, которые должны быть завершены к концу февраля 2018 года, составит 33,036 млрд рублей.
На строительстве новых объектов Невско-Василеостровской линии заняты 540 специалистов «Метростроя», работы идут с опережением графика.