В Подмосковье импортозамещению посвятили телешоу за 5 млн рублей
Московская область, 3 апреля, 2015, 18:32 — ИА Регнум. Телеканал обходится областному бюджету более чем в 100 млн в месяц
Пять миллионов рублей составляет призовой фонд реалити-шоу «Сделано в России», которое стартует 4 апреля на телеканале «360 Подмосковье».
Приставы телеканала опечатали всё импортное в пяти семьях участников эксперимента: продукты, одежду, технику. Следить за ними можно будет в ежедневном эфире в течение 13 недель. Заявки на участие в эксперименте подали более 200 супружеских пар с детьми из Москвы и области, в итоге выбрали 5 семей. Все участники будут жить за счёт призового фонда, находясь под круглосуточным наблюдением телекамер и личным контролем ведущей проекта Виктории Тарасовой. За использование импортных товаров предусмотрены штрафы.
«Мы хотим, первое — зрителей приучить к осознанному походу в магазин, нет такой задачи — поддержи российского производителя, несмотря ни на что, выбор есть, и выбрать хорошее качественное — реально. Если что-то нашим героям в кадре не понравится, они купят и скажут: „Нет, ребят, плохо“, — мы не будем это от зрителей скрывать, зритель должен знать правду. Но пока нам кажется, что российское можно и нужно покупать», — заявила шеф-редактор проекта «Сделано в России» Анна Зайкина.
Напомним, по словам руководителя главного управления по информационной политике области Рубена Оганесова, сумма госконтракта на телевидение составляет 1,3 млрд рублей в год. То есть более 100 млн рублей в месяц.
После того как «Общероссийский народный фронт» обратил внимание руководства региона на то, что расходы на информационную и внутреннюю политику составляют 5,6 млрд рублей при дефиците бюджета в 38,5 млрд, губернатор поручил зампредам правительства Московской области подготовить предложения по сокращению этих затрат. 16 марта зампред Наталья Виртуозова предложила сократить на информирование около 300 млн рублей, то есть более 10% от общей суммы в 2,6 млрд. В том числе урезать затраты на федеральные СМИ, ряд региональных изданий переформатировать или объединить с другими, а ряд проектов по развитию региональной инфраструктуры перенести на более поздний срок или реализовать за счёт внебюджетных средств. О сокращении расходов на телевидение не сообщалось.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце 2014 года Мособлдума повысила пособия малоимущим на малышей, причём средства на эти цели изыскали, срезав вдвое пособия малоимущим родителям школьников. Цена вопроса составила 300 млн рублей в год — то есть три месячных бюджета телеканала «360».