Замглава МИД России Сергей Рябков считает, что шансы достичь соглашения в вопросе ядерной программы Ирана в ближайшие дни превышают 50%, передает РИА «Новости».

«Если сейчас договориться не получится, то это не станет поводом для пересмотра всей системы ведения переговоров. Наработанного материала настолько много, и сейчас было бы непростительно потерять все то, что мы наработали. Срок не 31 марта, а 30 июня. К 31 марта нужно договориться по политическим рамкам», — заявил Рябков.

В свою очередь, министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф полагает, что успех зависит от политической воли сторон выбрать не давление, а соглашение.

На Смоленской площади выразили надежду на то, что кризис в Йемене не повлияет на выработку итогового документа по ядерной программе ИРИ. Пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест поспешил отметить, что военные действия в арабской республике не повлияют на переговоры в Лозанне.

«Ситуация в Йемене не должна повлиять на переговоры. У Вашингтона имеются другие причины недовольства ИРИ, среди которых, в частности, поддержка международного терроризма и вопросы прав человека в республике», — подчеркнул Эрнест.