Массовое убийство журналистов-карикатуристов в Париже, сделавших свой бизнес на разжигании межконфессиональной розни под знаменем свободы слова, вызвало массовую фальшь и ложь в «европейских» политических и медийных кругах. Оные круги рядятся в немедленно изготовленные тоги солидарности с убитыми, забыв, что настоящая солидарность, то есть готовность заплатить жизнью за свои убеждения и свою солидарность, заявляется до смерти и непосредственно под угрозой, а не издалека и не в сети.

Они лгут точно так же, как лгали карикатуристы, издеваясь не над своей мерзостью, своим социальным расизмом, а над ценностями, невинными жертвами, разжигая рознь, сея семена массовой резни завтра. Но резня пришла к ним сегодня.

Убийцы решили убить всех, кто попался им под руку в редакции шутников, и тем возложили вину за свои оскорблённые чувства на всех, кого захотели обвинить. Они лгут, что этим их варварством движет рафинированная вера, некогда научившая алгебре Средиземноморье. Их примитивный ислам столь же фальшив, сколь фальшив атеизм карикатуристов.

Они чувствуют себя сильнее христиан, прежде так же и там же обгаженных теми же юмористами.

Это тоже враньё. Ведь эти «христиане» убили гораздо больше в последнее время — в Ираке, Ливии, Сирии, в Одессе и Донбассе. И их баранье-тараканья клака знает об этом, не то ещё раньше нарядилась бы в тоги: «Да, это я сжёг русских в Одессе». Они такие же христиане, иудеи и атеисты, как эти — мусульмане.

Преступны обе стороны. Убийцы с обеих сторон. Мне они отвратительны обе.