"Брюссель стал заложником политики трансформации сугубо экономического объединения в политико-экономическое с жесткой административной системой, едиными стандартами и требованиями", - считает лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук. С таким заявлением политик выступил сегодня, 19 июня, передает корреспондент ИА REGNUM.

По мнению политика, триумф евроскептиков на выборах в Европарламент продемонстрировал крайнее недовольство европейцев политикой Брюсселя, готовых "всеми силами противостоять его диктату". В частности, как известно, лидер Партии независимости Соединенного Королевства Найджел Фарадж заявил, что "Соединенное Королевство должно быть независимым, самоуправляемым, демократическим государством, а не частью политического союза со штаб-квартирой в Брюсселе, где сегодня пишутся три четверти законов для нашей страны". Его поддержал лидер Партии свободы Герт Вилдерс, который убежден, что членство в ЕС лишило Нидерланды суверенитета.

"Процесс формирования в Европарламенте международной группы для "разрушения ЕС изнутри" стремительно набирает обороты. Если о выходе из еврозоны и Евросоюза уже в полный голос заявили представители стран-доноров, то можно представить, какие настроения доминируют в бедных странах Евросоюза", - подчеркнул Медведчук.

Политик напомнил, что "Украинский выбор" неоднократно заявлял о потере Украиной экономической и политической независимости в случае подписания Соглашения об ассоциации с ЕС. "Однако сторонники евроинтеграции, вместо того чтобы вести дискуссию с нашими экспертами и аналитиками, предпочитают по своему обыкновению навешивать ярлыки, обвиняя в предвзятости и лоббировании интересов Москвы", - утверждает лидер "Украинского выбора".

"Думается, и британского премьера Дэвида Кэмерона, который считает, что "европейские проблемы лучше всего решать на национальном уровне", и Марин Ле Пен, и Герта Вилдерса, и Найджела Фараджа сложно назвать лоббистами Кремля. Для них интересы национальных экономик, интересы народа - превыше всего. Хотелось бы, чтобы украинская власть, принимая решение о выборе вектора интеграции, тоже руководствовалась государственными интересами", - подытожил политик.