Руководство Подмосковья внедряет краудсорсинг для управления регионом
Московская область, 1 августа, 2013, 14:46 — ИА Регнум. Подмосковье первым из российских регионов начало использовать новую стратегию управления с вовлечением самых активных жителей, заявил на пресс-конференции 1 августа руководитель
С 26 июня правительство Московской области совместно с Фондом приступило к реализации проекта "Как сделать лучше Наше Подмосковье". Суть идеи состоит в следующем: на специально созданной интернет-площадке каждый желающий может зарегистрироваться и предложить проект, способный улучшить условия жизни в Подмосковье. Рейтинг наиболее важных тем и интересных проектов составляется путем голосования участников. 23 августа будут подведены итоги, самые активные пользователи получат возможность войти в команду правительства Московской области, которая займется реализацией предложенных задач.
По словам Александра Ослона, на сегодня зарегистрировались более 2500 пользователей, ими сформулированы порядка 1500 задач, среди наиболее популярных тем лидируют ЖКХ, дороги и транспорт, а также образование. Самыми активными оказались жители Мытищинского района.
Александр Ослон отметил, что так называемый "краудсорсинг" (англ. - crowd - толпа, source - источник), то есть вовлечение граждан в процессы управления, является мировым трендом, пришедшим на смену старому подходу, когда "умное руководство" принимало "мудрые решения" и спускало их "благодарным гражданам".
Присутствовавший на конференции руководитель Главного управления внутренней политики и взаимодействия с муниципальными образованиями правительства Московской области
Напомним, проект "Как сделать лучше Наше Подмосковье" реализуется с 26 июня по 23 августа на сайте www.smartfom.ru, принять участие в нем могут все желающие вне зависимости от места проживания. Инициаторами проекта выступили правительство Московской области и Фонд "Общественное мнение", по их словам, работа на портале продолжится и после подведения первых итогов.