Федеральный нацпроект "Образование" наградил в Архангельске активистку "поморского" сепаратизма
Москва, 4 мая, 2012, 21:43 — ИА Регнум. В рамках реализации общефедерального
Т.Зайцева является активным пропагандистом в Архангельске "поморской" этнической идеи. В частности, она подготовила и издала для местных детей 5-7 лет "Поморскую азбуку". Идеологической основой этой книжки являются идеи фальсификатора местной истории проф.
При ближайшем рассмотрении подготовленная для малышей красочная "Поморская азбука" Т.Зайцевой преисполнена элементарной исторической и культурологической лжи. Известие о выходе "Поморской азбуки" Т.Зайцевой в свое время так прокомментировал из Хельсинки информационный ресурс кавказских сепаратистов Kavkazcenter: "В связи с предстоящей смертью России в столице оккупированной русскими Поморской Республики, городе Архангельске, вышла из печати и поступила в продажу "Поморская азбука для детей и родителей". Книга пока на отмирающем русском языке, однако после уничтожения кровавой империи России государственным языком Поморской Республики станет поморский".
Как выясняется, действительно под личиной прославления "русских поморов" учитель 9-й школы Архангельска фактически пропагандирует на своих уроках регионализм и этносепаратизм. Т.Зайцева знакомит своих учеников и с выдуманным поморскими этностроителями в Архангельске "языком поморов" - т. н. "поморской говорей". В одном интервью она даже заявила, что "поморская говоря пробуждает, оживляет этноисторическую память на генном уровне, это мостик из прошлого поморской культуры к нам, нынешним, и в будущее. Но она - часть ушедшей поморской цивилизации". Поэтому педагог Т.Зайцева считает: "Надо просто активно возрождать и развивать самобытную поморскую этнокультуру, привлекать и включать в её пространство больше людей, приобщать их к культурно-историческим ценностям и традициям Поморья, и этим самым не сужать себя как этнотип, а расширять и обогащать поморскую цивилизацию". В этой связи мнимый "строитель" "поморской цивилизации" учитель Т.Зайцева и занимается разрушением русского этнического самосознания в период его формирования у своих учеников.