"NATOхтарская бойня": США хотят помешать Путину на выборах 2012 года и сорвать Олимпиаду в Сочи
Москва, 4 июля, 2011, 14:33 — ИА Регнум. Главный редактор "Грузинформа" Арно Хидирбегашвили заявляет, что ему известна "тайная формула" возвращения Абхазии и Южной Осетии и объединения Грузии. Эту "скандальную" для сегодняшней Грузии формулу он раскрывает в интервью грузинской газете "Асавал-Дасавали" под названием "NATOхтарская бойня".
Формула, отмечает Хидирбегашвили, проста: "Грузия + Россия = Единая Грузия" вместе с абхазами и осетинами, и поясняет: "присоединение Грузии к России автоматически вызовет объединение Грузии с Абхазией и Южной Осетией".
"Восстановление стратегического, культурного, исторического и политического российско-грузинского пространства - это единственное спасение для Грузии, после чего к нам двинутся европейские, российские и даже американские инвестиции", - считает Арно Хидирбегашвили и призывает Грузию использовать последний исторический шанс и правление Путина для объединения и процветания страны. Журналист и редактор считает
По его мнению, "Америке нужны постоянный хаос и беспорядки на Кавказе, ее устраивает новая война в Карабахе, наличие террористов на Северном Кавказе и дестабилизация на юге России, и все это делается для того, чтобы сохранить американскую дислокацию на Кавказе, помешать Путину победить на выборах 2012 года и сорвать Сочинскую олимпиаду 2014 года".
"Для достижения этой цели Америке опять нужно остаться в Грузии, которой исходя из геополитического положения одновременно присвоен статус плацдарма и контактного пункта", - поясняет Хидирбегашвили и подчеркивает, что с этой целью Америка настраивает Саакашвили, чтобы он постоянно сердил "русского медведя" то признанием геноцида черкесов, то безвизовым режимом, который, по мнению главного редактора "Грузинформа", в действительности только облегчил передвижение диверсантов из Грузии на Северный Кавказ и обратно.
Что касается России, ей, как считает Хидирбегашвили, нужны мир и стабильность на Кавказе и она хочет, чтобы эта зона ее стратегических интересов была свободна от элементов инфраструктуры