В 1999 году Рязань уже стала тренировочным местом закладок взрывных устройств, как нам потом объяснили, организованных ФСБ, и опять Рязань становится местом инсценировок, связанных с такими чудовищными событиями как терроризм. Об этом ИА REGNUM Новости 3 сентября заявил член Общественной палаты России, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира Максим Шевченко, комментируя информацию о том, что рязанских школьников заставили инсценировать гибель детей в Беслане.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в рязанской школе №1 в ходе траурного митинга, посвящённого памяти жертв теракта в Беслане, была показана инсценировка трагических событий тех дней. По сообщению Рязанского городского сайта, ученики "подробно воссоздали картину тех трагических событий, включая гибель детей, дети - участники спектакля падали на землю, как бы сражённые пулями террористов". За этой инсценировкой наблюдали представители руководства города.

"Это абсолютно недопустимая вещь. Это чудовищно", - заявил Шевченко.

"Отсутствие стиля, отсутствие такта, отсутствие вкуса, отсутствие представления о том, что дозволено, что недозволенно, отсутствие хоть какого-либо смирения в религиозном смысле в душе является отличительной чертой нашей номенклатуры", - сказал Шевченко.

Член Совета общественной организации "Голос Беслана" Элла Кесаева заявила ИА REGNUM Новости, что лично она "ничего кощунственного" в показанной инсценировке не видит.

Если в российских школах показывают такие инсценировки, это говорит о том, что судьба бесланских детей небезразлична россиянам, сказала Кесаева. Она выразила благодарность организаторам этого мероприятия.

В Постоянном представительстве Северной Осетии при президенте России ИА REGNUM Новости отказались комментировать информацию об инсценировке в рязанской школе.

Главный редактор ИА REGNUM Модест Колеров, уверен, что "рязанские деятели сделали это не со зла, потому что в России нет тех, кто, будучи психически здоровым, позволит себе спекулировать на тему этой чудовищной бесланской трагедии осетинского и всего российского народа".

"Но на правах почти земляка этих рязанцев могу сказать, что давно уже русский народ и русский бюрократический класс не порождали таких отчаянных и бесчувственных чиновных идиотов, - сказал Колеров. - И дело не в том, что трагедия ещё очень жива. Сколько бы ни прошло времени после Беслана, изображать террористический акт в Беслане - это изображать казнь, ибо террористический акт это публичная казнь. "Изображать" Беслан - то же самое, что самодеятельно, для развлечения "изображать" сожжение пленных в печах Освенцима и фашистские казни советских партизан. Но мало того, рязанские чиновники вовлекли в изображение это казни детей не только учителей, но и самих детей. Это делает их чиновничье преступление ещё более тяжёлым".

"Надеюсь, у этих недоумков хватит человеческого мужества на бюрократическое харакири", - заключил Колеров.