8 октября компания «Яндекс» перезапустила один из самых популярных русскоязычных сайтов в о фильмах и сериалах «КиноПоиск». Однако за последние сутки от пользователей поступало много негативных отзывов. В связи с этим «Яндекс» временно вернет старую версию сервиса, сообщают в пресс-службе компании.

В сообщении говорится, что «КиноПоиск» с мая готовили к перезапуску, тестируя сайт в закрытом режиме, и даже несмотря на все учтенные разработчиками нюансы, пользователи все же остались не довольны. Кроме того, не прошло и суток с перезапуска «КиноПоиска», как сайт стал функционировать со сбоями.

В «Яндексе» извинились за все трудности и обновления сервиса о кино. «Как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене». Также в пресс-службе компании заявили, что разработчики будут проводить все необходимые работы по усовершенствованию сайта до тех пор, пока он не устроит пользователей, а сейчас очень важно получать отзывы людей, чтобы убедиться в том, что сервис удобен пользователям.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что 8 октября «Яндекс» официально заявил о перезапуске «КиноПоиска». Теперь на сайте, приобретя «универсальный билет», подписку или право на просмотр ленты, можно легально смотреть фильмы и сериалы от правообладателя.

Однако, как оказалось, на «КиноПоиске» пока все же нельзя приобрести «универсальный билет», но уже появились первые платные фильмы и сериалы от компаний «Ayyo» и «Амедиатека». Стоимость фильмов от этих компаний составляет 99 рублей, а подписка — 499 рублей в месяц.

Читать подробнее: Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» перезапускают с перебоями