В России начинает работать китайская торговая онлайн-платформа TradeEase, объявил «Яндекс». С помощью новой платформы можно приобрести любые товары в сотнях магазинов в Китае.

Отметим, что сейчас TradeEase предлагает различные товары из 200 магазинов в Суйфэньхэ, Пекина, Гуандун, Чжэцзян, Фуцзянь. По плану к концу этого года поступят предложения о продаже продукции еще от 800 китайских компаний. Таким образом, TradeEase планирует привлечь около 100 тысяч покупателей из России в первые месяцы работы, к концу года 1 млн покупателей.

Китайская онлайн-платформа TradeEase создавали специально для продажи товаров в России. Так, в марте 2015 года в компанию вложили инвестиции Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский платежный сервис PayEase.

Для удобства российского покупателя на TradeEase цены выражены в рублях. Платежи на платформе организует «Яндекс.Деньг» с помощью «Яндекс.Кассы». В сообщении компании «Яндекс» отметили, что случае если между продавцом и покупателем — недопонимание, то решить ее поможет арбитражный сервис.

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной торговли Александр Иванов объяснил, с чем связан запуск новой китайской онлайн-платформы. По его словам, определяющим для китайских ретейлеров стал успех AliExpress в России. Причем, как заметил Александр Иванов, дело, в первую очередь, не в количестве продаж, а в том, настолько быстро на территории РФ увеличивается аудитория. По данным TNS Web Index, аудитория AliExpress в России в июле превысила 22 млн пользователей.

Напомним, торговую площадку AliExpress русифицировали в 2012, через три года, в июне 2015 года, было открыто российское представительство.

ИА REGNUM отмечает, что в 2014 году, по данным EWDN, объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долларов, причем примерно 70% этих денег — торговый оборот между Китаем и Россией.