Отели финской столицы потеряли около 40% российских туристов

В 2015 году китайские туристы впервые принесли Хельсинки больше доходов, чем российские

Хельсинки, 26 Февраля 2016, 14:02 — REGNUM  Количество ночевок туристов из России в гостиницах Хельсинки сократилось в 2015 году на 38% по сравнению с 2014 годом. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 26 февраля, в администрации финской столицы.

Резкое падение турпотока из РФ — крупнейшего потребителя туристических услуг Финляндии — местные отельеры объясняют низким курсом рубля. При этом общее количество ночей, проведенных туристами в отелях Хельсинки, достигло в 2015 году рекордной отметки и составило почти 3,5 млн — на 5% больше по сравнению с 2014 годом. В целом же по стране отмечено понижение на 0,2% от предыдущего года. Положительные показатели для туристической отрасли Хельсинки обеспечил рост туристов из Германии (+12% к цифрам 2014 года), Швеции (+11%), Великобритании (+8%), Японии (+17%) и Китая (+44%). В администрации финской столицы обращают внимание на значительное развитие китайского туризма. Туристические доходы, полученные благодаря путешественникам из Китая, впервые превысили доходы от граждан России.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), средний российский турист тратил в Финляндии не менее 120 евро в сутки, тогда как расходы европейцев скромнее — на уровне 80 евро.

Напомним, сегодня в финской туриндустрии все чаще говорят о перспективах, связанных с туристами из Азии. Ранее финские власти заявляли о планах открыть прямое авиасообщение между китайской провинцией Сычуань (четвёртой по численности населения в КНР — прим. ИА REGNUM) и Финляндией. Однако эксперты пока что скептически относятся к возможности быстро заместить рухнувший российский турпоток путешественниками из Китая. Как отметил в комментарии финскому порталу YLE исполнительный директор финской Ассоциации предприятий туристического и ресторанного сектора MaRa Тимо Лаппи, персонала, владеющего китайским языком, мало. Кроме того, маркетинг во многом ориентирован именно на российский сегмент.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня