Alibaba Group займется развитием интернет-коммерции в сельских районах КНР
Пекин, 18 февраля, 2016, 09:17 — ИА Регнум.
Крупнейшая китайская интернет-корпорация Alibaba Group достигла соглашения с Национальной комиссией по развитию и реформам КНР о развитии интернет-коммерции в сельских районах Китая.
Государство окажет поддержку корпорации в развитии электронной комерции в сельских районах КНР. По планам сторон, к 2019 г. общий объем инвестиций в развитие интернет-коммерции за пределами крупных городов составит около 10 млрд юаней ($1,53 млрд).
В последние годы электронная коммерция активно развивается на территории КНР. В прошлом году объем покупок, совершенных через интернет, увеличился на 33,3%, составив 3,88 трлн юаней.
Сельские жители активно осваивают торговлю через интернет. В 2015 г. жители сельских районов Китая потратили более 195 млн юаней на покупку товаров онлайн. Жители деревни не только приобретают товары, но и активно реализуют свою продукцию. Ожидается, что принятые меры простимулируют граждан КНР на открытие своего бизнеса, что в свою очередь, позитивно скажется на национальной экономике, пишет «Жэньминь жибао».
Согласно статистике, приведенной Alibaba Group, более 22% покупателей являются жителями деревни, данный показатель ежегодно увеличивается примерно на 10−15%.
В 2009 г. Alibaba Group располагали всего 3 пунктами выдачи товаров в сельских районах КНР, на сегодняшний день подобных отделений уже более 780. К 2019 г. Alibaba Group планирует построить более 100 тыс. местных пунктов выдачи товаров.
По мнению заместителя главы Национальной комиссии по развитию и реформам Ван Сяотао, развитие электронной коммерции в сельских районах Китая позволит модернизировать экономику на уровне уездов, а также позитивно скажется на уровне занятости.