Брянские городские власти приняли окончательное решение о закрытии троллейбусного депо №2, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службе горадминистрации Брянска. Планируется, что первые 30% машин будут переведены из депо с 1 февраля. Перевод должен полностью завершиться к 1 марта.

Площадка будет сдана в аренду. Что касается персонала, то на новую работу в другое депо перейдут «только действительно необходимые единицы». Отмечается, что сокращение не затронет водителей и кондукторов. Экономии добьются с помощью оптимизации численности инженерно-технических работников.

Также сэкономить планируют с помощью изменения маршрутной сети. Так, будет ликвидирован маршрут №10. Освободившиеся троллейбусы перекинут на другие маршруты, чтобы сократить интервал движения.

«Решение о закрытии троллейбусного депо №2 далось нам достаточно сложно. В настоящее время тот объем транспортной работы, которую мы осуществляем, приносит нам 189 миллионов рублей убытка, чтобы сократить свои расходы, мы вынуждены пойти на такие меры. К тому же стоит учитывать, что и первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы», — цитирует пресс-служба исполняющую обязанности директора МУП «Брянское троллейбусное управление» Наталью Назарову.

Ранее в интервью ИА REGNUM глава Брянска Александр Хлиманков анонсировал слияние двух депо. По его данным, эти меры должны дать экономию в 10 млн рублей в год. Кроме таких мер, в троллейбусном управлении была введена жесточайшая экономия электроэнергии, что позволило сохранить 4,4 млн рублей за 2015 год. Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов также позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 млн рублей по сравнению с 2014 годом.

По данным на конец ноября 2015 года МУП «Брянское троллейбусное управление» имело долг в 137 млн рублей.