Предложенный компромиссный вариант — вычет платы по системе «Платон» из транспортного налога — безусловно, шаг навстречу бизнесу. Конечно, в идеале хорошо было бы реализовать предложение президента РФ об отмене транспортного налога для большегрузов, вместе с тем разработанная мера уже является явным прогрессом в решении данного вопроса. Об этом заявил председатель комитета по транспорту московского отделения «ОПОРЫ России» Игорь Ребельский, комментируя корреспонденту ИА REGNUM предложение Минтранса по уменьшению дорожного сбора по системе «Платон».

«В конце 2015 года огромное количество людей высказали недовольство относительно работы системы «Платон», в результате чего возник конфликт с дальнобойщиками, стоимость логистических услуг в целом выросла, а это прямым образом сказывалось и на цене доставляемой продукции. Поэтому, мне кажется, предложение Минтранса улучшит предпринимательский климат, а также оздоровит отношения бизнеса к власти. Надеюсь, что согласования меры в различных профильных ведомствах пройдут быстро, кроме того, что немаловажно, инициатива будет качественно реализована», — высказал свое мнение Ребельский.

«Нельзя не сказать и о еще одном позитивном изменении для бизнеса — о системе постоплаты дорожного сбора, которая, как предполагается, будет введена с 1 мая 2016 года. Это замечательное решение. Большинство предпринимателей в сфере транспортных перевозок — представители малого бизнеса, для которых губительна система предоплаты ввиду отсутствия у них дополнительных оборотных средств. Данный проект по введению постоплатной системы позволит предпринимателям оказать услугу, получить вознаграждение и спокойно оплатить транспортный сбор», — считает эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов, позволяющий фактически уменьшить дорожный сбор по системе «Платон». Фактически речь идет о вычете платы по системе «Платон» из транспортного налога». Соответствующие нормы могут быть реализованы в I квартале 2016 года.