СМИ не влияют на туристическую привлекательность Крыма
Симферополь, 18 ноября, 2015, 09:27 — ИА Регнум. Выбирая Крым как место отдыха, туристы практически не прислушиваются к информации, получаемой о полуострове из СМИ. Люди ориентируются на впечатления друзей и знакомых, а также на отзывы в соцсетях. К таким выводам пришли чиновники из министерства курортов и туризма Крыма после проведения анкетирования четырех тысяч туристов в санаториях, гостиницах и на сайте министерства с июля по сентябрь 2015 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
«Главный наш рекламист — это турист, который уже посетил Крым и вернулся к себе домой делиться впечатлениями», — отметил министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий во время презентации результатов анкетирования в Симферополе 17 ноября.
Так, 21% опрошенных заявили, что приехали в Крым «по совету друзей». 49% туристов помог определиться интернет: 19% узнали о будущем месте отдыха благодаря соцсетям; 18% определились с местом отдыха, благодаря «сайту отеля»; 12% помогли порталы о туризме.
Только 8% туристов определиться с местом отдыха помогли турагентства, 4% — телевидение, 2% — печатные СМИ.
Но при этом 48% опрошенных указали, что свой отдых устраивали самостоятельно. Почти 22% воспользовались услугами турагентств и еще 9% воспользовались информацией от друзей.
«Рост прямого бронирования — это мировая тенденция. Здесь нужно будет серьезно выстраивать информационные коммуникации», — отметил министр курортов и туризма Крыма.
Читайте также:
Аксёнов: «Можем с уверенностью говорить об успехе туристического сезона»
86% туристов довольны отдыхом в Крыму — опрос
В Крыму туристы недовольны работой транспорта, сервисом, ценами
В Крыму с начала года отдохнули более 4,2 млн туристов. Ожидается, что до конца года турпоток на полуостров составит около 5 млн человек.
Как сообщало ИА REGNUM, судя по поисковым запросам в «Яндексе», у туристов вырос интерес к Крыму. В 2015 году в пять раз вырос запрос на отдых по системе «все включено», в 1,6 раза вырос интерес к возможностям лечения, в 1,5 раза отмечается рост интереса к отдыху в межсезонье.
Читайте также: Туристы стали вдвое чаще интересоваться в интернете отдыхом в Крыму