Туристы, приехавшие в Крым летом 2015 года, остались недовольны работой транспорта на полуострове, сервисом, высокими ценами. При этом общий процент разочарованных отдыхом на полуострове — около 10,5%. Такие данные предоставило в своём отчёте министерство курортов и туризма Крыма по результатам анкетирования около четырех тысяч туристов в санаториях, гостиницах и на сайте министерства, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Читайте также: Минкурортов просит туристов оставить отзыв о Крыме

Так, в отчёте говорится, что 31% опрошенных обратили внимание на «проблемы транспортного сообщения и инфраструктуры». 20% пожаловались на «неудобства обслуживания (подача горячей воды, неудобное автобусное расписание). 19% отметили «высокие цены на услуги». 14% столкнулись в Крыму с проблемой «неработающих банковских карт». 16% пожаловались на «прочие» проблемы, в том числе отсутствие 4G-интернета. Всего, по данным министерства курортов и туризма Крыма, в 2015 году на полуострове побывало более 4,2 млн туристов.

Читайте также: 86% туристов довольны отдыхом в Крыму — опрос

Как сообщало ИА REGNUM, ожидания от отдыха в Крыму оправдались у 86% туристов, приехавших на полуостров летом 2015 года. Такие данные на пресс-конференции в Симферополе 17 ноября озвучил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий. По данным опроса, туристов, оставшихся довольными отдыхом, — большинство: 65% опрошенных ответили, что ожидания полностью оправдались. Ответы «Да, оправдались», «Да и лучше», «Скорее да» составляют 86% всех ответов. Собираются повторно приехать на полуостров 92% опрошенных, из них 53% планируют отдыхать в Крыму уже в следующем году.

Читайте также: Три четверти курортников ждут от Крыма улучшений в сфере отдыха и туризма