Instagram открывает в России новый рынок для рекламодателей. Крупнейший сервер сегодня объявил о запуске сервиса совместно с официальным представителем соцсети в РФ, сообщается в пресс-релизе реселлера.

Рекламу на сервере будут демонстрировать в лентах пользователей, сопровождая пометкой «реклама». Напомним, что естественную (или нативную) рекламу в Instagram запустили еще 17 августа, и она доступна более чем в 30 странах Северной Америки, Европы и Азии. Сейчас реклама, представленная на сайте — в трех основных форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Согласно заявленным опциям, рекламе в сервере будет доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Отметим, что так как корпорация Facebook, которой принадлежит Instagram, не ведёт операционной деятельности в России, продажа рекламы осуществляется через официального представителя социальной сети.

Старший менеджер по работе с цифровыми и инновационными СМИ «Нестле Россия» Наталья Григорьян заявила, что компания давно ждала, когда в Instagram, появится реклама. По ее словам, сотрудники фирмы ожидают положительных результатов и планируют использовать соцсеть для продвижения бренда в будущем.

Кроме того, вместе с анонсом сотрудники соцсети выпустили специальную небольшую инструкцию для рекламодателей об особенностях съемки для Instagram. В ней описаны основные моменты по поводу композиции, света и эмоционального наполнения фотографий.

ИА REGNUM ранее сообщало, что за последнее время в Instagram произошло множество изменений. Так, в конце августа стало известно, что Instagram можно загружать прямоугольные фото — и видеоматериалы. Это связано с тем, что каждое пятое загружаемое изображение или видеоматериал были прямоугольной формы.

Позже, 2 сентября, на своем официальном сайте компания сообщила, что отныне пользователи могут отправлять фотографии из ленты прямо своим друзьям сообщениями.

9 сентября издание The Verge передавало, что Instagram объявил об изменениях в рекламной платформе: теперь в соцсети можно разместить 30-секундные рекламные ролики.