Как сообщают в пресс-центре компании АвтоВАЗ, Vesta является по-настоящему новым российским автомобилем за последнее десятилетие. Как считают эксперты, успех на рынке будет зависеть от соотношения цены и комплектации машины, а также от уровня обслуживания в дилерских центрах.

ladavesta.net
Lada Vesta

Если «прогадают с ценой», а есть основания полагать, что откровенно доступной Lada Vesta не будет, то у машины первоначально всё же будет резкий всплеск продаж на фоне новизны и интереса, который будет постепенно сходить. Автомобиль займет свою нишу, но бестселлером, скорее всего, не станет, тем более в жесткий кризис — такое мнение высказал Илья Огородников, экономист, главный редактор автомобильного журнала «Движок».

По предварительным данным, стоимость на базовую комплектацию новой Lada Vesta будет составлять около 475−495 тыс. рублей. Модель получит 3 основные модификации — стандартную Classic, среднюю Comfort, а также Luxe.

Также эксперты полагают, что важным фактором на пути к успеху станет работа дилеров:

«Vesta — первая модель, которая может составить конкуренцию иномаркам, поэтому должен быть и достойный уровень обслуживания,» — комментирует Михаил Чаплыгин, Генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer — СПб».

Тот факт, что продажа этой модели будет доступна не всем дилерам, а некоторым, позволяет надеяться, что сильные дилеры применят весь опыт в продажах иномарок, и модель станет востребованной на рынке.

Что касается конкуренции, новая Lada Vesta может стать соперником на рынке для таких моделей как Kia Rio, Renaut Logan и Hyundai Solaris, который является рекордсменом по продажам в России.

Напомним, Lada Vesta — это первый российский автомобиль, оснащенный системой экстренного реагирования при аварии «Эра-Глонасс». Машина приводится в движение помощью одного из 1,6-л двигателей отдачей 87 л. с., 106 л. с. и 114 лошадиных силы и механической или автоматизированной трансмиссией. В 2016 году ожидается появление универсала Lada Vesta (Лада Веста) и его внедорожной модификации.