«Обещанное с 1 сентября повышение цен на новые машины от некоторых российских автопроизводителей не повлияет на выпуск автопродукции в Петербурге», — генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Как он отметил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM, «спрос на основные модели машин петербургских автозаводов пока стабилен и остается на уровне прошлого года. Серьезного сокращения производства во втором полугодии, даже с учетом того, что уже не работает завод GM, ожидать не стоит».

Чаплыгин напомнил, что в октябре стартует производство Nissan Qashqai, плюс на заводе Hyundai 4 000 машин до конца года будет изготовлено на экспорт. «Планы петербургских автопредприятий по развитию дают определенную уверенность, что серьезного сокращения производства машин в Петербурге не будет», — заявил он.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, петербургские автозаводы не заявляли ни о повышении цен на свою продукцию, ни о возможном сокращении производства. На территории Петербурга работают Nissan, Hyundai, Toyota; GM законсервировал производство в середине 2015 года. Доля петербургского автопрома по отношению к российскому объему производства машин по итогам семи месяцев составила 22%. До закрытия GM на четырех автомобильных заводах Петербурга выпускалось 12 моделей автомобилей.

Напомним также, что в январе — июне 2015 года заводы Hyundai, Toyota, Nissan и GM в Санкт-Петербурге выпустили 169 тыс. 900 новых легковых автомобилей, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле на трех автозаводах (GM с 1 июля прекратил работу) было произведено 16 700 машин, что на 29% меньше июля 2014 года.