России необходимо выстроить свою систему с учётом зонтичной и коммуникационной платформ. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил генеральный директор АНО «Персонализированная медицина» Алексей Петров 31 июля в Москве в ходе экспертного обсуждения «Создание и продвижение национальных брендов России».

applemonster.ru

«Вопрос национального экспорта — вопрос коммуникаций. Нужно выстроить систему, учитывающую несколько платформ: как зонтичную, сфокусированную на интересах отечественных экспортёров, так и коммуникационную платформу, которая будет выстроена на интересах и потребностях потребителей в регионах», — сказал Петров.

По его словам, есть важный аспект, который часто упускается из вида: «Брендинг — это некий пакет документов, и если мы его предоставляем только на английском языке, для других мировых регионов этого недостаточно. Разнообразие языков — правильная практика. Коммуникационная платформа — это витрина того, что страна может представить».

Петров выделил три области: «Уникальность России для массового потребителя, технологии России, раскрывающие страну и её современность, и платформа стандартов качества жизни нашей страны. Мы бы исходили в построении зонтичных бренд-платформ из интересов потребителей и возможностей внедрить в зонтик то, что интересно потребителям, ориентированным на этот зонтик».

Специалист также подчеркнул, что графическое словесное обозначение должно быть и знаком качества, и сертификацией: «Вряд ли в рамках выстраивания бренд-платформы можно серьёзно внедрять стандарты качества — наверное, это задача профильных ассоциаций и министерств. У всех товаров — свои стандарты, и универсальности достичь сложно».

Напомним, за последний год экономическая стратегия России претерпела изменения. В качестве одной из основ провозглашена стратегия импортозамещения. Это связано с введением санкций странами Запада против России и ответными российскими санкциями. В этой связи эксперты отмечают высокий уровень появления российских товаров на полках магазинов.