Первый технический полет в новом международного аэропорту «Калуга» намечен в период с 15 по 20 декабря. Об этом строители рассказали главе калужского региона Анатолию Артамонову, который побывал на строительной площадке этого стратегически важного для области объекта

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Калужской области, в настоящее время китайская компания «ПЕТРО-ХЭХУА» выполнила все основные работы по реконструкции искусственной взлётно-посадочной полосы аэропорта, перрона, рулёжных дорожек и водосточно-дренажной системы. До десятого декабря текущего года планируется провести выравнивание грунта, уборку строительного мусора и благоустройство прилегающей территории, а также пробный облет аэродрома и светосигнального оборудования.

Руководству подрядной организации Анатолий Артамонов настоятельно рекомендовал в срочном порядке завершить грунтовые работы по аэродрому, а также устранить все выявленные недоделки. «Ситуация серьезная. Я прошу отнестись к этому очень ответственно. Надо поработать как следует, чтобы вся предыдущая работа не прошла впустую», — подчеркнул глава калужского региона.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM в реконструкцию калужского аэропорта было инвестировано в общей сложности около пяти миллиардов рублей. После реконструкции, которая началась в 2013 году, аэропорт получил взлетно-посадочную полосу длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такая полоса позволит аэропорту принимать самолеты А319 и Boeing-747.

Международный аэропорт «Калуга», строится на базе закрытого 13 лет назад аэропорта «Грабцево», который использовался как спортивный аэродром Калужским авиационным летно-техническим училищем РОСТО. Ожидается, что уже к 2030 году пассажиропоток может составить 500 тысяч человек в год. Радиус действия нового аэропорта должен составить примерно 3,5-4 тысячи километров. Это даст возможность летать из Калуги в Европу, а также в такие популярные у российских туристов страны, как Египет и Турция.