За счет ЧМ-2018 по футболу хотят улучшить имидж российских регионов
Москва, 10 июля, 2013, 14:36 — ИА Регнум. В рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году будет реализовано множество инфраструктурных проектов, конечными потребителями которых станут не спортсмены, а жители регионов России. Об этом заявили 10 июля участники круглого стола, посвященного экономическому аспекту подготовки турнира, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Помимо собственно спортивных объектов - 12 стадионов и 32 тренировочных баз, будут построены дороги, гостиницы, обновлены коммуникации, реконструированы аэропорты и вокзалы, улучшится городская среда, считают эксперты. В этой связи выбор таких удаленных от федерального центра и небольших по численности городов, как Саранск, дает шанс российским регионам стать более привлекательными как для туристов, так и для инвесторов.
Директор Института реформирования общественных финансов
По мнению директора департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Министерства регионального развития РФ Нурали Резванова, чемпионат мира по футболу будет иметь огромный социальных эффект для тех городов, где разместятся футбольные поля и тренировочные базы.
"Развитие транспорта, развитие коммунальной инфраструктуры, развитие связи, информационных технологий, развитие здравоохранения, - это все работает на то население, которые живет в этих субъектах", - завил он. Чиновник также отметил, что ждать быстрой окупаемости от стадионов не приходится, но их строительство необходимо, так как спорт является неотъемлемой частью жизни современного человека.
Напомним, чемпионат мира по футболу впервые в истории пройдет в России летом 2018 года. В соответствии с подписанным 20 июня 2013 года председателем