Без идентификации петербургское такси не может выехать на выделенные полосы: мнение
Москва, 22 марта, 2013, 19:11 — ИА Регнум. На заседании комиссии по транспортному комплексу
В рамках исследования было опрошено 1000 пассажиров в зоне крупнейших транспортных узлов, собраны экспертные интервью участников рынка и представителей органов власти, проведена юридическая оценка нормативно правовой базы.
"Участники заседания профильной комиссии констатировали: в Петербурге отсутствуют приоритеты городской политики в отношении развития такси как социально значимого элемента общественного транспорта, - отмечают в пресс-службе. - В этом отношении петербургские законодатели серьезно "отстают" от московских коллег, которые законодательно закрепили единый цвет такси, проявляют повышенное внимание организации парковок в зоне транспортных узлов, обсуждают идею мэра Москвы
Подводя итоги исследования, учредитель фонда "Белый город"
"Инициатива о введении обязательных идентификационных знаков для петербургских такси, которую в петербургском парламенте обсуждали осенью 2011 года, не была поддержана губернатором Санкт-Петербурга -
"Предстоящий саммит G20, который пройдет в Санкт-Петербурге в начале осени, Чемпионат мира по футболу 2018 года - все эти мероприятия накладывают дополнительную ответственность на власти города за порядок в сфере услуг такси, - отметили в "Белом городе". - Серьезный ущерб имиджу города может нанести деятельность нелегальных перевозчиков у Московского и
Тем не менее, по мнению фонда, навести порядок возможно и сейчас - для этого
С учетом выступлений и предложений заместителя председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Напомним, что законодательная инициатива, согласно которой все такси в городе должны были стать одного - желтого - цвета, вызвала осенью 2011 года немало дискуссий среди петербургских депутатов. Обсуждалась при этом даже не целесообразность введения этой нормы, а то, какой именно цвет следует выбрать для петербургских такси - желтый или, например, серебристый. В результате во втором чтении проект закона Санкт-Петербурга "Об установлении требования по идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам" из проекта закона было исключено требование перекрасить все петербургские такси в желтый цвет. Депутаты отметили, что отказ от этой нормы продиктован экономическими соображениями и заботой о легальных перевозчиках - многие из них уже закупили новые автомобили других цветов и перекраска обойдется недешево. В последней редакции закона предполагалось обязать таксистов клеить на борта машин идентификационные полосы с "шашечками".