В феврале 2013 года в Санкт-Петербурге было продано 15390 машин, что на 6% или на 884 автомобиля больше, чем в феврале 2012 года. Об этом сегодня, 19 марта, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в аналитическом агентстве "Auto-Dealer-СПб".

Как отметили в агентстве, февраль по динамике роста продаж стал более успешным месяцем, чем январь, когда рынок показал 0%, и лучшим, начиная с сентября 2012 года.

По данным агентства, в январе-феврале 2013 года в Санкт-Петербурге реализовано 26283 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 3% или на 901 автомобиль больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным агентства, лидером на рынке города по итогам двух месяцев остается Renault. Второе место удерживает Volkswagen, в прошлом году ставший самой популярной маркой в Санкт-Петербурге. Кроме того, по информации агентства, быстро наращивает сбыт и динамику роста российский бренд Lada, в прошлом году заметно утративший свои позиции, а с начала 2013 года укрепившийся на четвертом месте.

"На позитивные результаты рынка влияют бренды с бюджетными моделями локального производства, включая Lada, а также премиальные марки, - отмечает директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. - Бренды "среднего класса", в том числе ряд японских марок, на данный момент пока не могут выйти в плюс. По нашей оценке, определенный рост от этих марок стоит ждать весной, когда некоторые из них выведут на рынок обновленные модели".

Также в агентстве отметили, что положительные результаты февраля позволили Санкт-Петербургу существенно нарастить свою долю по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России в целом. "Если по итогам января она составляла 6,7%, то по результатам двух месяцев уже 7,05%", - сообщили в агентстве.

Напомним, что в декабре 2012 года и январе 2013 года петербургский авторынок демонстрировал "нулевую" динамику.