В Вологде разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО
Вологодская область, 1 февраля, 2013, 09:55 — ИА Регнум. Дорожная карта "Повышение конкурентоспособности малого бизнеса Вологодской области в условиях вступления РФ в ВТО и увеличение экспортного потенциала Вологодской области" должна стать моделью действий предприятий и предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и товаров на экспорт. Такое мнение в интервью ИА СеверИнформ высказал депутат областного Законодательного Собрания, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области Андрей Сивков. Заседание, на котором обсудили проект Дорожной карты, состоялось в Вологде в четверг, 31 января.
Необходимость утверждения в регионе Дорожной карты связана с вступлением в ВТО. Это значит, что продукция местных производителей должна быть конкурентоспособной и на рынке других стран. "Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, который нам предстоит утвердить, чтобы не возникало вопросов, - говорит
Неслучайно в ходе обсуждения проекта акцент был сделан именно на стандартизации, чтобы товары вологодских производителей были конкурентоспособны, не уступали по качеству. "Раньше в такой карте не было необходимости, потому что каждый работал локально, на другие рынки выходили самостоятельно, теперь же необходимо придерживаться стандартов", - комментирует Сивков.
Утвердить Дорожную карту должны в апреле. Однако участники заседания Совета, которое прошло 31 января, пока не пришли к единому мнению о том, какой она должна быть. Представленный проект вызвал много вопросов. Общее мнение присутствующих заключается в том, что на данной стадии разработки проект не приспособлен к реальным условиям ведения бизнеса и работе предприятий. "Проект пока очень сырой, требует доработки. И, прежде чем мы утвердим карту, пройдет еще как минимум два заседания", - подытожил