Парадоксы логистики: японцы будет поставлять автозапчасти в Россию через Эстонию
Москва, 22 января, 2013, 17:10 — ИА Регнум. 21 января в Эстонии состоялось праздничное открытие железнодорожной контейнерной линии маршрута Мууга (северо-восточная Эстония) - Калуга (Россия). Об этом ИА REGNUM сегодня, 22 января, сообщили на эстонском предприятии Transiidikeskuse, отметив, что из контейнерного терминала Transiidikeskuse в порту Мууга на завод
На контейнерном терминале Transiidikeskuse в Мууга на поезда будут грузить преимущественно 40-футовые контейнеры (2 TEU) с комплектующими деталями для автомобилей и отправлять их на завод в Калуге. Затем порожние контейнеры будут отправлять назад в Мууга, где их будут грузить на суда, чтобы отправить на завод Mitsubishi, перенаправить в другой порт или использовать их для транспортировки экспортных грузов. Время следования поезда составляет около двух суток.
Заместитель генерального директора завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге Масаюки Имада заявил на открытии, что в рамках проекта в порт Мууга уже прибыли 66 судов, это порядка 722 контейнеров. В будущем объем грузопотока значительно увеличится. В свою очередь, председатель правления ГАО "Таллинский порт" (объединения портов, в которое входит Мууга) Айн Кальюранд подчеркнул, что проект железнодорожной контейнерной линии Мууга-Калуга - один из крупнейших логистических проектов, когда-либо осуществлявшихся в Эстонии.
С российской стороны партнером проекта выступила компания "Логистический оператор". Генеральный директор компании
В мероприятии также приняли участие представители руководства Bank of Tokyo-Mitsubishi Euraasia Юки Инанага и Шохи Ямагучи, генеральный директор компании