В Вологодской области необходимо создать узнаваемый бренд территории. К такому выводу пришли эксперты общественного совета при губернаторе. Об этом сообщает ИА СеверИнформ. Формирование имиджа Вологодской области обсуждали на первом заседании этого совета.

"Практически ничего, кроме деда Мороза и вологодского масла, не известно за пределами области, - отметил Олег Кувшинников. - Нам нужно создать целостный и узнаваемый бренд территории. Нужно сделать так, чтобы была не только туристическая привлекательность, но и инвестиционная".

По словам Олега Кувшинникова, иностранные инвесторы в первую очередь смотрят на имидж территорий, на их возможности. Сейчас идет настоящая борьба за инвесторов. Однако наш регион отстает. За пределами Вологодской области строятся индустриальные парки, экономические зоны, автосборочные производства. Работа в этом направлении на Вологодчине только начинается. В этом году была создана "Корпорация развития". За полгода ее существования подписано уже 20 соглашений на суммы более 8 миллиардов рублей.