За последние двенадцать месяцев количество Интернет-магазинов, торгующих фермерской продукцией из Ленинградской области, увеличилось с 3 до 15 (или впятеро). Такие цифры прозвучали в ходе круглого стола, организованного комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу региона. Об этом сегодня, 27 ноября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

Участники обсуждения отметили, что в условиях, когда в мегаполисах примерно 80% продукции реализуется через крупные торговые сети, найти по-настоящему свежий товар становится все труднее, и фермерские продукты, привезенные на дом от производителя, хорошая альтернатива продукции, поступившей в магазины давно, с большим сроком реализации.

Представители интернет-торговли считают, что фермерский сегмент рынка в ближайшее время будет активно развиваться. Предприниматели планируют идти по пути сотрудничества с сетевыми магазинами и создавать в них специальные эковитрины или отделы.

Кроме того, участники круглого стола отметили, что интернет-торговля фермерскими товарами будет развиваться быстрее, если производители продуктов начнут интенсивно объединяться в кооперативы, позволяющие гарантированно сбывать и перерабатывать продукцию, получать кредиты на развитие производства. И, что очень важно для интернет-торговли, -- доставлять заказы клиентам в кратчайшие сроки.

В развитии интернет-торговли заинтересованы все: и производители, и продавцы, и покупатели. Но в условиях жесткой рыночной конкуренции успех будет возможен только в том случае, если за относительно высокую плату потребители гарантированно получат безупречное качество, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания.