На социальных ярмарках "Омские продукты - омичам" 16-17 декабря была представлена продукция товаропроизводителей из 29 муниципальных районов области. За два дня ярмарочной торговли на специально отведённых для этого площадках в областном центре горожане приобрели более 100 тонн продовольствия, в том числе 62,8 тонны мяса и 13,5 тонны молочной продукции, 45,3 тыс. штук яиц, около 1 тонны муки, 8 тонн рыбной продукции, свыше 4 тонн картофеля, овощей и фруктов. На всех площадках присутствовала продукция пчеловодства. Как сегодня, 19 декабря, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном правительстве, выручка товаропроизводителей составила 13,1 млн рублей.

Социальные ярмарки в правительстве области называют ключевым фактором сдерживания цен на продовольствие. Согласно данным мониторинга цен на продукцию, реализуемую на ярмарках, они остаются ниже, чем в организациях розничной торговли и на рынках города. С начала текущего года организовано проведение 1.397 социальных ярмарок, на которых реализовано более 4,1 тыс. тонн продукции на общую сумму около 447 млн рублей. Всего с начала организации площадок социальной торговли состоялось уже 1.689 социальных ярмарок, реализовано около 5,3 тыс. тонн продукции на сумму 541 млн рублей.