В Москве в ближайшее время будет открыто представительство особой экономической зоны "Титановая долина", которая создается в Свердловской области по инициативе губернатора Александра Мишарина. Как сообщили 8 сентября корреспонденту ИА REGNUM в департаменте информационной политики главы региона, об этом на пресс-конференции в Нижнем Тагиле, прошедшей в рамках международной выставки вооружения, сообщил генеральный директор управляющей компании "Титановая долина" Артемий Кызласов. По его словам, открытие представительства в Москве даст новый импульс её развитию.

"Нам известно имя человека, который возглавит московское представительство ОЭЗ. На данный момент кандидатура руководителя московского представительства находится на согласовании губернатора Александра Мишарина. Процедура согласования займет около двух недель. После этого московский офис "Титановой долины" приступит к работе", - сообщил Кызласов.

Также генеральный директор рассказал о планах по развитию "Титановой долины". По его словам, в ноябре 2011 года на её территории начнётся строительство инфраструктуры: временных сетей, дорог, строительного городка. Все необходимые строительные работы планируется завершить к апрелю-маю 2012 года. После этого резиденты "Титановой долины" - три-четыре компании - смогут приступить к строительству своих будущих предприятий. Два резидента принадлежат "ВСМПО-Ависма", еще два - средним российским компаниям. Кроме того, на различных стадиях согласования находится ещё 10-15 потенциальных резидентов особой экономической зоны.

Кызласов также отметил, что в зоне будут сосредоточены высокотехнологичные производства в фармацевтическом, химическом машиностроении, а также предприятия по выпуску современных стройматериалов. Всего на реализацию проекта "Титановая долина" планируется выделить 35 млрд. рублей. Треть из них - привлечённые средства, еще две трети предоставят бюджеты. К 2030 году на площади в тысячу гектаров будут построены 65 предприятий и развитая инфраструктура, включающая в себя теплоэлектроцентраль, административно-деловой центр, грузовой двор, таможенную инфраструктуру, а также автомобильные дороги и железнодорожные пути.