В 2010 г. в Приморье произведено более 54 тыс. т мясной продукции
Приморский край, 1 февраля, 2011, 16:50 — ИА Регнум. За минувший год приморские производители на 12,5% увеличили объемы мясной продукции, поступающей на местный рынок. Произведено более 54 тысяч тонн свинины, говядины, баранины, мяса птицы. Как 1 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Приморского края, самый высокий рост производства приходится на мясо птицы - 20%. Произведено 35,4 тысячи тонн этой продукции.
Производство других видов мясной продукции остается на прошлогоднем уровне - 8,3 тысячи тонн свинины и 9,3 тысячи тонн говядины. В ближайшие годы планируется обеспечить их рост, отметили в пресс-службе. Для этого в крае реализуется ряд инвестиционных проектов. К примеру, ведется реконструкция свиноводческого комплекса проектной мощностью 12 тысяч тонн свинины в год (ООО "Зеленодольское"). Из Канады завезено племенное поголовье свиней в количестве 1.275 голов. В настоящее время здесь выращивают 1.843 поросенка. К концу 2011 году планируется начать реализацию свинины в Приморском крае.
В хозяйствах края увеличилось поголовье крупного рогатого скота (на 400 голов), свиней (на 5 тысяч голов). Поголовье овец и коз осталось на уровне прошлого года - 27 тысяч голов.
В Приморье реализуется программа "Развитие сельскохозяйственного производства в Приморском крае на 2008-2012 годы" и ряд отраслевых программ. Среди последних - программы "Развитие мясного животноводства", "Развитие молочного животноводства". Программы дают возможность брать льготные кредиты на развитие производства, строительство животноводческих и птицеводческих помещений. Из краевого и федерального бюджетов предоставляются субсидии на продукцию животноводства, техническую и технологическую модернизацию отрасли, выделяются средства на развитие племенного животноводства. Основная цель, на которую работают эти меры, - насытить рынок собственной продукцией, снизить зависимость продовольственного рынка Приморья от импортного сырья, подчеркнули в пресс-службе краевой администрации.