Руководители крупнейших предприятий пищевой промышленности Волгограда подписали соглашение о строительстве специализированных торговых центров, в которых по низким ценам будет реализовываться продукция местных товаропроизводителей для волгоградцев.

Как пояснили ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Волгограда 22 сентября, идея о создании так называемых мультикомплексов была озвучена главой Волгограда Романом Гребенниковым после встречи с представителями бизнес-сообщества.

По словам руководителя городского департамента потребительского рынка Дмитрия Семененко, специализированные торговые центры планируется построить в каждом районе Волгограда. Торговля, представленная широким спектром продовольственных товаров, будет производиться в удобной современной и привычной для покупателей форме магазина самообслуживания. "Планируется, что цены в этих торговых точках будут на 20-30% ниже среднерыночных", - подчеркнул Семененко.

Сегодня соглашение было подписано руководителями ООО "Пивовар Изгаршев", ОАО "Волгомясомолторг", ЗАОр "Народное предприятие "Конфил", ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление", ОАО "Промышленно-торговое предприятие "Макарна".

"Проект заработает уже в следующем году. Производители очень заинтересованы в этом, поскольку все они на данный момент не используют свои мощности на 100%. Уверен, что высоко оценят удобство мультикомплексов и потребители, которые смогут в одном месте приобрести разнообразную качественную и недорогую продукцию местных производителей", - считает Дмитрий Семененко.

Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда уже подготовил первый земельный участок, в Ворошиловском районе города, для строительства первого уникального торгового центра. В ближайшие дни на встречу местных товаропроизводителей будут приглашены представители проектных организаций, которые предложат свои варианты возведения модульных конструкций для размещения мультикомплексов.

Подписанное соглашение предусматривает, что окончательное решение о возможности реализации проекта будет принято представителями предприятий не позднее 1 ноября 2010 года.

"Сейчас волгоградские производители ощущают настоящую надежную поддержку со стороны городских властей. Например, дни качества волгоградской продукции, проводимые администрацией, оказались очень эффективным средством привлечения широкого круга покупателей", - пояснила заместитель генерального директора ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление" Наталья Стрельцова.