Крым не станет регионом, привлекательным для туристов, пока сами крымчане не начнут встречать гостей полуострова с улыбкой. Об этом написал на своей странице в Facebook глава Крыма Сергей Аксёнов 14 марта, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими. К нам не поедут до тех пор, пока о нас не будут говорить хорошо те люди, которые здесь отдыхали, воспользовались услугами нашей курортной сферы, сравнили её с другими регионами РФ и странами», — написал Аксёнов.

Он считает, что Крым должен стать лидером в сфере курортных, диагностических, медицинских, экскурсионных и других услуг. При этом важна именно доброжелательности крымчан, поскольку все, кто приезжает в Крым, — настоящие или потенциальные клиенты курортной сферы, которые оставляют в ней свои деньги.

«Если прилетевшего к нам на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение. А когда человек, сойдя с трапа самолёта, видит вокруг хмурые лица, озабоченные какими-то своими проблемами, он по меньшей мере запомнит этот нюанс и другим расскажет. Иногда достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально поменяется. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях», — подчеркнул глава республики и заверил читателей, что полуостров будет «бороться за каждого туриста».