Доля России в мировом туристском рынке — менее 1%: Ростуризм
Москва, 1 июня, 2015, 10:33 — ИА Регнум. Туризм приводит к сглаживанию диспропорции в развитии российских регионов. Те регионы, где нет развитой промышленности, благодаря развитию туризма получают дополнительную возможность общего экономического развития. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на III Архангельском международном форуме «Туризм в современных условиях», сообщили 1 июня корреспонденту ИА REGNUM в Ростуризме.
«Есть известные во всем мире российские туристические бренды — Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, Байкал. В этом году весь мир заговорил о Сочи, большой популярностью пользуется Казань. Но, хотелось бы отметить, что знаковые места, достойные стать общемировыми брендами есть в каждом российском регионе. У каждого региона есть чем гордиться и что показать российским и иностранным туристам», — сказал глава Ростуризма.
«Сейчас доля Российской Федерации в мировом туристском рынке составляет менее 1%. Мы полагаем, что путем увеличения государственных и привлечения частных инвестиций в туристическую инфраструктуру, правильного позиционирования страны, как комфортного для отдыха направления, эту цифру реально увеличить в несколько раз», — отметил Сафонов.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее глава Ростуризма заявлял, что выездной туризм сократился на 15−20%, внутренний вырос на 40%.