Туризм приводит к сглаживанию диспропорции в развитии российских регионов. Те регионы, где нет развитой промышленности, благодаря развитию туризма получают дополнительную возможность общего экономического развития. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на III Архангельском международном форуме «Туризм в современных условиях», сообщили 1 июня корреспонденту ИА REGNUM в Ростуризме.

russiatourism.ru
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.




«Есть известные во всем мире российские туристические бренды — Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, Байкал. В этом году весь мир заговорил о Сочи, большой популярностью пользуется Казань. Но, хотелось бы отметить, что знаковые места, достойные стать общемировыми брендами есть в каждом российском регионе. У каждого региона есть чем гордиться и что показать российским и иностранным туристам», — сказал глава Ростуризма.



«Сейчас доля Российской Федерации в мировом туристском рынке составляет менее 1%. Мы полагаем, что путем увеличения государственных и привлечения частных инвестиций в туристическую инфраструктуру, правильного позиционирования страны, как комфортного для отдыха направления, эту цифру реально увеличить в несколько раз», — отметил Сафонов.




Как сообщало ИА REGNUM, ранее глава Ростуризма заявлял, что выездной туризм сократился на 15−20%, внутренний вырос на 40%. Правительство Р. Ф. поставило задачу перед Федеральным агентством по туризму — в 2015 году обеспечить посещение Крыма не менее 3 миллионами граждан. По итогам 2014 ода Крым посетили свыше 4,1 миллиона жителей России, в 2013 году в Крыму побывали около 6 миллионов человек.