Качество гуманитарного образования в школе хотят повысить линейным преподаванием истории
Москва, 13 июня, 2013, 18:28 — ИА Регнум. Школьное историческое образование должно быть одинаковым во всех регионах России, считает заместитель председателя комитета Госдумы по образованию
"Необходима единая концепция. Единство исторического образования в федеральном государстве должно присутствовать", - отметила Мануйлова и добавила, что важно воспитать патриотов.
Кроме того, она обратила внимание на весомую роль педагога в процессе изучения школьниками истории и преимущества линейного, поэтапного изучения истории вплоть до 11 класса, вместо концентрического, когда полный курс истории заканчивается в 9 классе, а в старших классах углубляются уже пройденные знания.
"Переход на линейное обучение дает возможность погружаться в эпоху", - убеждена она. Линейное обучение, по ее словам, приведет к "эффекту повышения качества образования". Исторические факты при этом будут перекликаться со знаниями, получаемые во время изучения литературы и других гуманитарных дисциплин. Предполагается, что новая программа по истории будет основываться на принципах историзма, научном подходе, а в ее основу будет заложен культурно-исторический концепт.