Петербургский педагог-психолог: изучение и науки, и религии в школе научит детей лицемерию
Москва, 16 марта, 2013, 19:03 — ИА Регнум. "К сожалению, надо признать тот факт, что школа открыла настежь двери для религии. Наблюдаются эти эволюции у учителей и уже у детского контингента. Когда два несовместимых элемента начинают осуществлять воздействие на психику, психика не выдерживает, - сказал сегодня, 16 марта, в ходе круглого стола "Клерикализация России - путь в новое варварство" кандидат педагогических наук, педагог-психолог
Педагог подчеркивает, что сам принцип, при котором школьники из одного класса выбирают разные предметы - кто-то основы светской этики, кто-то - основы православной культуры - в ходе одного урока, нарушает основополагающий дидактический принцип единства образования. "Мы теряем светскую школу, культурно-историческое достояние человечества", - говорит
Напомним, что ряд экспертов высказывает опасение, что в современной России интересы религиозных общин зачастую оказываются приоритетными по отношению к интересами атеистов. Так, в школах введен предмет "основы православной культуры", а поправка к закону Санкт-Петербурга о митингах обязывает организаторов массовых мероприятий спрашивать согласия на их проведение у руководителей религиозных общин, если эти мероприятия планируется провести вблизи объекта религиозного назначения.