В Челябинской области под суд отправится 17-летняя воспитанница одного из детских домов Златоуста. Девушку обвиняют в вандализме, причем осквернением мемориальных мест, по версии следствия, она занималась неоднократно, но уголовное дело в отношении нее было заведено лишь по последнему эпизоду, передает 4 декабря корреспондент ИА REGNUM.

На преступные деяния воспитанница детского дома отважилась еще в августе текущего года. В темное время суток она сбежала из воспитательного учреждения и отправилась к городскому мемориалу Вечный Огонь. Там девушка, по мнению полицейских, устроила настоящий дебош. Она не только подожгла возложенный к памятнику павшим на Великой Отечественной войне солдатам венок, но и горящим бросила его к дверям музея Боевой Славы. В результате, входная группа здания была повреждена огнем.

По информации сайта «Первый областной», поджогом венка в память о погибших юная вандалка не ограничилась. От Вечного огня она отправилась дальше гулять по городу в поисках острых ощущений и по дороге совершила еще два поджога, в том числе и магазин. В итоге, девушке удалось привлечь внимание к своей персоне. Очевидцы вызвали полицию, и хулиганка была задержана. В отделении она угрожала поджечь полицейский участок.

Полицейские уверены, что на совершение преступных действий воспитанницу детского дома толкнул алкоголь. Перед тем, как осквернить памятник и совершить поджоги девушка много выпила. Теперь ей предстоит объяснить суду, каковы были мотивы ее поступка. Кстати, прикрыться невменяемостью обвиняемая не сможет, так как экспертиза установила, что с психикой у нее все в порядке.

Отметим, что наказанием за вандализм может стать крупный денежный штраф, исправительные работы или даже реальное лишение свободы на срок до трех месяцев.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в апреле 2015 года группа подростков разгромила кладбище в Карабаше. Всего хулиганы уничтожили 60 надгробий. На момент совершения преступления всем его участникам едва исполнилось по 12 лет. В силу их неподсудности, отвечать за милые шалости деток пришлось их родителям.