Барнаульская многодетная семья Андреасян, которая из-за ипотечных долгов лишилась единственного дома площадью в 44 кв. метров, сняла квартиру. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил глава семьи — Атом.

Окна дома, из которого выселили семью Андреасян: сейчас там дежурят коллекторы

Пока милиция разбирается с их выселением, Андреасяны нашли место для своего проживания и для вещей, самовольно вывезенных из их дома коллекторами.

По словам Атома, коллекторы и по сей день продолжают круглосуточно находится в доме во Власихе, отобранном за долги. «Дежурные» там живут посменно, пользуются хозяйской посудой и некоторыми невывезенными вещами.

Соседи Андреасянов неоднократно видели, что по вечерам парни пьют спиртное. Не обошлось и без приглашения «прекрасного пола» на охраняемый объект.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 24 июля, семья барнаульцев, задолжавших за ипотечный кредит внушительную сумму, осталась и без дома и без вещей. Пока Андреасяны были в отъезде, коллекторы из агентства ЮСБ-Алтай, назвавшие себя новыми собственниками, взломали замки в их доме и вывезли вещи.

В настоящее время сотрудники полиции ведут разбирательство. А старший сын Андреасянов — 16-летний Ашот — накануне, 30 июля, ездил к оккупированному дому — покормить цепного пса — Мухтара. Увидев во дворе парнишку, охранники дома вызвали полицию. Прибывшие по вызову правоохранители, удостоверившись в том, что перед ними стоит один из прежних жильцов, позволили Ашоту зайти в дом.

«Я когда узнала — была очень расстроена. Мальчик хоть и большой, но несовершеннолетний. Как его можно было вести на место преступления? Ведь даже для взрослого такая ситуация является стрессовой: ты заходишь в свое жилище, где ты рос, где вся семья сидела за столом, и видишь разрушенный быт, растащенную мебель. Захватчики не постеснялись пользоваться нашей посудой», — прокомментировала произошедшее Людмила Андреасян.

Также накануне, 30 июля, Андреасяны вместе с полицией побывали на ул. Суворова в Барнауле. Там в нежилой, без света, квартире коллекторы из «ЮСБ-Алтай» свалили в мешках вещи, вывезенные из дома Андреасянов.

Напомним, что ранее руководитель этого агентства Роман Майзенгер сообщил ИА REGNUM, что взял вещи должников «на ответственное хранение».

«Нам необходимо было найти хотя-бы документы Ашота: он поступает в «Академию гостеприимства». Вы не поверите, вещи в ужасном состоянии. Все без разбору впихнуто в мешки. Кое-как нашли паспорт — весь измятый — и рисунок Ашота, который он нарисовал для вступительных экзаменов в академию», — пояснила Андреасян.

По ее словам, сейчас они с мужем приводят съемное жилье в порядок с тем, чтобы в него можно было перевезти все, чем самовольно распорядились коллекторы. И только после этого можно будет забрать из деревни, где живут родственники, младших детей (помимо Ашота, их у Андреасянов трое: 14-ти, 12-ти и 7-и лет/, — прим. ИА REGNUM).

«Пока же ходим в одной и той же одежде уже неделю: стираем и опять надеваем. Назанимали у знакомых денег, сняли квартиру, в ней необходимо небольшой ремонт сделать. Но через неделю, надеюсь, наше семья объединится», — отметила Людмила Андреасян.

Кстати, в органы соцзащиты она обращаться опасается: «Однажды уже ходила: рассказала о финансовых трудностях. Но чиновники сказали: все понимаем, но ничем помочь не можем. Более того, спустя месяц я перестала получать пособие на ребенка. Когда начала разбираться — выяснилось, что запрет на перечисление денег решено было осуществить именно из-за того, что нас могли выселить», — поясняет Андреасян.

Кстати, всей семье предстоит пережить еще одну потерю — дворового пса Мухтара в съемную квартиру не пускают: необходимо срочно найти ему нового хозяина. «Может быть, из ваших читателей кто-то откликнется? Наш пес — хороший сторож. Наверное, из-за этого ему сейчас достается от «коллекторов». Ашот, когда ходил кормить пса, видел рядом с ним куски кирпичей. Откуда бы им взяться у будки? Когда я приезжала Мухтара кормить, их не было. Значит, кидали в собаку. Она лает — они кидают», — предположила Людмила Андреасян.

Ей хочется верить, что правоохранительные органы разберутся с коллекторами из ЮСБ.

Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее заместитель председателя Алтайского отделения федерального Союза адвокатов России Андрей Фролов назвал действия коллекторов из ЮСБ-Алтай произволом.

«Произвол — самый настоящий! Как минимум, он подпадает под статью 330 УК РФ (самоуправство), а как максимум — под статью 158 УК (кража чужого имущества). На месте потерпевших от него людей, я бы написал заявление в прокуратуру с жалобой на бездействие сотрудников полиции», — отметил юрист.