Потеря российских кинокомпаний от пиратства составляет 1,1-1,3 млрд долларов в год
Москва, 9 сентября, 2010, 15:49 — ИА Регнум. Отечественные кинокомпании ежегодно теряют от пиратства прибыль в 10 раз превышающую сумму господдержки. Об этом сообщил журналистам сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции в Москве президент группы компаний АМЕДИА Александр Акопов, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
"Раньше пиратский продукт было сложно снять из интернет-контента. Сейчас для этого достаточно одного звонка. Однако все равно пираты находят новые формы, чтобы его выложить", - отметил главный редактор "РБК-daily online"
По словам енерального директора ООО "Веб Контроль" Ольги Валигурской, подавляющее число провайдеров-пиратов - в России. Затем идут Нидерланды, Германия, США, Украина.
По словам экспертов, основная прибыль сайтов, содержащих нелегальный контент, от рекламы. Например, небезызвестный сайт "Depositfiles. сom" ежедневно посещает 1.400.000 пользователей. 1000 показов рекламного баннера - 15 рублей. Количество просматриваемых страниц в день примерно 1.800.000. Таким образом, доход провайдеров только от рекламы составляет 2.400.000 рублей в месяц.
Для борьбы с нелегальным контентом в интеренете участники конференции решили, что необходимо внести в действующее законодательство и нормативные акты РФ следующие изменения: создать единый реестр прав на аудиовизуальные произведения и сформировать специализированный орган, который будет осуществлять за ним контроль. Как заметил глава Sony Pictures Entertainment в России <
Своим опытом работы с нелегалом поделился старший вице-президент Американской ассоциации кинокомпаний (МРАА)