Renault готовит трехлетний бизнес-план для АВТОВАЗа
Весь мир, 19 апреля, 2008, 18:24 — ИА Регнум. Новый бизнес-план
Будут определены конкретные цели предприятия на 2009-2012 годы и планы закупок, повышения качества продукции, сокращения затрат. Также к концу июня команда менеджеров Renault намерена получить полномасштабный анализ текущей деятельности завода, передает Ladaonline.
Одной из основных слабостей тольяттинского предприятия исполнительный директор ООО "Группа АВТОВАЗ" Ян Вансан назвал отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их руководителями. Менеджеры Renault постараются улучшить эту ситуацию. Для налаживания понимания они намерены "выложить на стол все данные в цифрах". В частности, "в производстве необходимо общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр", отметил Ян Вансан.
По мнению экспертов, новый бизнес-план будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах, сроках и задачах.