Новый бизнес-план АВТОВАЗа будет готов к 1 июля. Его совместно разрабатывают специалисты Волжского автозавода и компании Renault.

Будут определены конкретные цели предприятия на 2009-2012 годы и планы закупок, повышения качества продукции, сокращения затрат. Также к концу июня команда менеджеров Renault намерена получить полномасштабный анализ текущей деятельности завода, передает Ladaonline.

Одной из основных слабостей тольяттинского предприятия исполнительный директор ООО "Группа АВТОВАЗ" Ян Вансан назвал отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их руководителями. Менеджеры Renault постараются улучшить эту ситуацию. Для налаживания понимания они намерены "выложить на стол все данные в цифрах". В частности, "в производстве необходимо общаться не столько с помощью слов, сколько с помощью данных, конкретных цифр", отметил Ян Вансан.

По мнению экспертов, новый бизнес-план будет построен не на лозунгах и заявлениях, а на конкретных цифрах, сроках и задачах.