Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в марте 2008 года
Адыгея, 16 апреля, 2008, 10:32 — ИА Регнум. Медиарейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ.
Март 2008 года.
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Упоминаемость в СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Полномочный представитель | Кол-во сообщений СМИ |
---|---|---|---|
1 | +4 | САФОНОВ Олег Александрович | 344 |
2 | +4 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 318 |
3 | +1 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 311 |
4 | +3 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 309 |
5 | -4 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 300 |
6 | -3 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 290 |
7 | -5 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 282 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Полномочный представитель | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +2 | САФОНОВ Олег Александрович | 376,00 |
2 | -1 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 314,35 |
3 | +1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 295,39 |
4 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 286,97 |
5 | 0 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 219,16 |
6 | 0 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 218,52 |
7 | 0 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 213,31 |
Основные информационные поводы
Основным информационным поводом в отношении полпреда президента в ДВФО Олега Сафонова стала встреча с президентом РФ В. Путиным. Речь шла о социально-экономическом развитии региона и увеличении доходов населения. Встреча получила широкое освещение в новостных программах Центрального ТВ. Помимо этого на медиапоказателях О. Сафонова отразилось его предложение законодательно урегулировать процесс подготовки к саммиту
В марте полпред президента в ЮФО
Полпред президента в Сибирском ФО
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ)Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.
О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)
"Медиалогия" - разработчик системы анализа СМИ в реальном времени, позволяющей пресс-службам, отделам маркетинга и департаментам безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ.
Среди клиентов системы "Медиалогия" - крупные государственные и коммерческие организации, включая "Газпром нефть", банк ВТБ, Аэрофлот, МТС, "ВымпелКом", "ЕвразХолдинг", "Северсталь" и другие.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)