Специалисты компании Renault приступили к изучению производства на АВТОВАЗе и высоко оценили модель Lada 2107. По их мнению, главное достоинство "семерки" - сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).

Lada 2107

Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской "классики", передает Ladaonline. Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тыс. таких машин, отмечает директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.

"Супердешевые" китайские и индийские модели - это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей "Оки". А вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л. Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства "классики" можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.